В случае обнаружения брака после доставки свяжитесь с нами в течение 3 дней с момента получения заказа и отправьте нам фото дефекта. Мы обязательно предложим вам решение проблемы - заменим поврежденную деталь до начала сборки изделия. Если повреждение касается мебельных полок, то направим новую.
В случае, если ущерб возник во время доставки - поможем составить обращение в транспортную компанию для компенсации.
В случае обнаружения каких-либо дефектов во время сборки, мы обязательно их устраним - заменим деталь за наш счет и позже завершим сборку.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком. Не возвращаются изделия, которые были испорчены в ходе самостоятельной сборки или в результате эксплуатации заказчиком. Но мы готовы обменять или прислать новую деталь за ваш счет.
Мы заинтересованы делать качественный продукт и стараемся, чтобы наши заказчики были довольны им. Если у вас возникли вопросы к качеству изделия, мы предложим варианты решения проблемы. Мы не исключаем возможность повреждения во время транспортировки и небольшого производственного брака, которые были не замечены во время упаковки заказа. Мы гарантируем полную комплектность заказа. Если не хватает каких-то деталей, мы пришлём их Вам за свой счёт.